Чек-лист невесты: что нужно проконтролировать в день свадьбы

Даже при самом спокойном графике день свадьбы будет полон событиями и эмоциями. Чтобы все прошло как по нотам, без лишнего стресса и форс-мажоров, сохрани себе наш чек-лист.

Чем больше на свадьбе гостей, чем плотнее тайминг и насыщеннее программа, тем сложнее проконтролировать все организационные вопросы самостоятельно. Поэтому, если ты готовишься без организатора, мы настоятельно рекомендуем нанять свадебного координатора на день торжества. В крайнем случае – перепоручить контроль отдельных организационных вопросов родителям или подружкам невесты.

Накануне свадьбы

  1. • Собрать косметичку невесты, сверяясь с нашим списком. И не забыть о мини-аптечке, в которой обязательно должны быть лейкопластырь, обезболивающее, жаропонижающее и антигистаминное средства.
  2. • Обзвонить всех подрядчиков (в т.ч. свадебную площадку и транспортную компанию), подтвердить время прибытия и все договоренности.
  3. • Подготовить подробный документ с контактами всех специалистов и площадки, продублировать всю информацию в телефон.
  4. • Распечатать тайминг свадьбы
  5. • Подготовить отдельные конверты с оплатой для всех подрядчиков, задействованных на празднике.

Перед банкетом

  1. • Проконтролировать тайминг фотосессии.
  2. • Координировать работу площадки и подрядчиков: убедиться, что у всех специалистов есть пропуска, что у декораторов есть доступ ко всем необходимым зонам.
  3. • Проконтролировать оформление зала ресторана и зоны выездной регистрации: время начала монтажа, правильность расстановки столов в соответствии со схемой зала, зонирование площадки, соответствие итогового декора эскизу.
  4. • Проконтролировать готовность банкетной зоны к приему гостей: наличие и правильное расположение карточек рассадки, бонбоньерок, чистота в гардеробе, правильное количество посуды и столовых приборов, чистота текстиля и др.
  5. • Встретить гостей.
  6. • Ознакомить гостей с планом рассадки.
  7. • Встретить артистов.
  8. • Согласовать расстановку оборудования артистов, ведущего, диджея с администрацией ресторана.
  9. • Выездная церемония: подготовить кольца и клятвы, проверить плейлист, ознакомить гостей с правилами рассадки (если они есть), провести краткий инструктаж основных действующих лиц (репетицию церемонии лучше устроить заранее).
  10. • Проконтролировать доставку торта и убедиться, что на площадке есть место для его хранения.
  «Тайминг свадьбы: когда провести фотосессию?»

На банкете

  1. • Заранее подготовить вазочку с водой, в которой будет стоять букет невесты.
  2. • Согласовать с администратором и скорректировать время выноса блюд в соответствии с реальным таймингом.
  3. • Проконтролировать готовность артистов к выступлению.
  4. • Если планируются творческие номера от гостей, проконтролировать и их готовность, согласовать их с ведущим и диджеем.
  5. • Проконтролировать соответствие блюд и напитков меню банкета.
  6. • Расставить цветы от гостей по вазам, убрать ценные подарки в надежное место.
  7. • Предупредить фотографа и видеографа о времени первого танца, проверить готовность всех необходимых спецэффектов.
  8. • Проконтролировать подачу ужина свадебной команде.
  9. • Подготовить комплименты для гостей, подарки за участие в конкурсах.
  10. • Проконтролировать время выноса торта (о красивой тележке и наборе для разрезания необходимо позаботиться заранее).
  11. • В течение всего вечера координировать действия ведущего, диджея, фотографа и видеографа.

Финал свадьбы

  1. • Получить у площадки разрешение на проведение фейерверка или фаер-шоу в финале праздника необходимо заранее. А в сам день свадьбы необходимо следить за пожарной безопасностью и, конечно, убедиться, что все гости вовремя вышли на смотровую площадку и никто не пропустил салют.
  2. • Вызвать гостям такси.
  3. • Рассчитаться с подрядчиками.
  4. • Проконтролировать демонтаж.
  5. • Собрать все подарки, цветы от гостей.

Форс-мажоры

Редко когда свадьба проходит точь-в-точь, как было запланировано. Но это не повод для паники. Ко многим форс-мажорам можно подготовиться заранее. Продумай план «Б» на случай:

  1. • Если пойдет дождь, а церемония/фотосессия проходит на улице.
  2. • Если вдруг резко похолодает или, наоборот, случится аномальная жара.
  3. • Если кто-то из важных гостей не приедет/опоздает на церемонию.
  4. • Если гостей наоборот будет больше – например, кто-то приведет с собой пару, не предупредив об этом заранее.
  5. • Если опоздает/не приедет кто-то из подрядчиков.
  6. • Если затянутся сборы и придется отодвигать тайминг.
  7. • Если вы попадете в пробку и опоздаете в ЗАГС.
  Сезон скидок и распродаж в Дубае: Когда? Что купить туристу по низким ценам?

Кто и зачем вам нужен? Основные задачи и обязанности свадебных подрядчиков Не хочешь заниматься всем этим сама? Собери идеальную команду!

Организация свадьбы для двоих в Москве означает проведение интимной свадебной церемонии, в которой участвуют только молодожены, без больших торжеств и большого количества гостей. Такой формат свадьбы становится всё более популярным среди пар, которые хотят сделать своё торжество личным, романтичным и запоминающимся.

Организация свадьбы для двоих в Москве — это прекрасный способ отпраздновать ваше единство и любовь в интимной обстановке. Такой формат позволяет сделать день поистине незабываемым, сосредоточившись на том, что действительно важно для вас как пары.

Комментарии

Добавить комментарий